Авг 15, 2011 - Разное    10 Comments

Как я написал статью, которая собрала 16 комментариев за 2 часа

А еще 20 ретвитов и 6 фолловеров в твиттере

И это еще не конец! До сих пор идут комментарии и ретвиты. Сама статья тут .

На самом деле это было не сложно, главное – нужно знать ШАГИ процесса написания статьи .

Расскажу коротко о том, что я сделал

Анализ целевой аудитории (ЦА) статьи

Что её волнует? Так как я сам отношусь к аудитории, то мне пришлось задать вопрос самому себе. Ответ не заставил себя долго ждать: «Все начинающие боятся, что их не обманут». Кстати, еще расскажу один секрет, что негативная информация имеет свойство распространяться в социуме в 20 (!) раз быстрее и шире, чем позитивная. Это инстинкт выживания человечества. Посмотрите новости – что Вы там увидите? Что приковывает Вас к Вашим голубым экранам?

Следующим критерием стало то, что сообщение должно быть не похоже на остальные! Просто посмотрите на форум и придумайте что-то отличающееся! Если все серые и безликие, то вставьте яркое сообщение, если все яркие и пестрые, то вставьте сообщение в строгом дизайне. А теперь придумайте еще 3 разных идеи, выберите самую интересную и вперед!

Должен быть канал доставки сообщения к ЦА

Это способ гарантированно доставить информацию в распоряжение того, кто в ней заинтересован. В нашем случае – эту роль сыграл форум школы (практически все переходы были оттуда)

Выбор Заголовка

Был сделан тоже не случайно и выбран ни из одного варианта. На какое сообщение обязательно нажмет представитель ЦА? Если внимательно присмотреться, то не только количество и сами слова точно выверены, но и даже порядок их расстановки! Заголовок я вынашивал сутки (!), а саму статью писал- 2 часа. Я перебрал 20 вариантов заголовков. Это было бы невозможно без использования процедуры, о которой я напишу далее.

Задумайтесь о том, почему покупают газеты?

Что видят их покупатели?

Из-за заголовков! Возьмите любой номер комсомолки и переделайте несколько заголовков под свою тему. А потом опять выберите самый цепляющий.

Далее нужно было сделать Позитивное Разоблачение

не буду углубляться в написание продающих текстов – я немного интересовался этим, но скажу одно, что статья должна быть написана так, чтобы читать её было ИНТЕРЕСНО. Пошутите с читателем по-доброму, расскажите ему о том, что его волнует, дайте полезный совет и ВуалЯ – у Вас уже новый друг. Именно как с друзьями нужно общаться со своими читателями, тогда и аудитория подберется соответствующая и не придется всё время «прогибаться» (задумайтесь на 5 секундочек о перспективах, если будете делать иначе)

Последнее, но самое главное

(как говорят в Бразилии Last Not Least)

вся технология от составления ключевых запросов до нажатия кнопки «Опубликовать» была написана в рецепте или процессе написания статьи, а я просто делал всё по шагам. Это сможет даже 9 летний ребенок! Когда все шаги есть и есть подробное описание каждого шага, то повторить еще раз просто!

Чтобы получить этот рецепт бесплатноперейдите сюда

Ой, чуть не забыл, время идет, процесс постоянно улучшается и совсем скоро он станет немножко стоить, но только не для тех, кто впишется.

Пишите   интересные материалы и удачи .

10 комментов

Добавить комментарий