Авг 6, 2011 - GTD-time management    14 Comments

Если дело «застряло»: что тогда делать?

ТрудностиУ всех бывают такие дела, которые остановились и не сдвигаются с мёртвой точки. Они всё время крутятся в голове и начинаются со слов:

  • надо бы
  • должен
  • сделать

Эти вопросы занимают большую часть Вашего осознанного внимания. Ваше внимание – это всё что у Вас на самом деле есть в жизни.

Подобные дела постоянно всплывают в сознании не вовремя, отвлекают и раздражают.

Давайте разделаемся с этим:

  1. Берем лист бумаги и ручку (это важно)
  2. п.1 это не шутка- возьмите их сейчас же
  3. Опишите одним- двумя предложениями результат, это когда Вы сможете сказать, что вопрос снят
  4. Дальше напишите список шагов, которые нужно предпринять, чтобы достичь этой цели (в той последовательности, в которой они приходят в голову)
  5. Поставьте стрелочку на те действия, которые можно сделать, для выполнения которых у Вас имеются все условия

Для тех, кто еще не побежал выполнять эти действия: прислушайтесь к себе. Не ощущаете ли Вы какого-то облегчения и прилива сил? Как Вы считаете- почему?

Что же случилось? А произошло вот что: сформулировано четкое определение цели и определены шаги для её достижения.

Оказывается, что для того, чтобы дело сдвинулось- нужно подумать о нем специальным образом. Это не очень сложно, но достаточно для определения проблемы и средств её решения.

Вы убедились, что

О Проблемах Нужно Думать Больше,
Чем Вы Предполагаете, Но Меньше, Чем Вы Боялись

Большая часть людей сопротивляется импульсу, который появляется с возникновение проблемы и тому, чтобы узнать шаги для её решения. Просто этому никто не учит в школе и институте, но в этом-то и состоит тайна.

Фокус в том, что преобразуя желаемые результаты в действия- мы становимся способными достичь своих целей.

Можно сколько угодно обманывать кого угодно, но Вы не сможете и на один процент обмануть свой ум в том, что достигли чего-то, что для Вас

РЕАЛЬНО ВАЖНО

как в малом, так и во всей своей жизни.

 

P.S. И ещё- Вам не удастся уйти от этих мыслей… никогда.

14 комментов

  • Спасибо за ценную информацию. Действительно частенько не хочется приступать к решению каких-нибудь задач. А расписав все на бумаге, можно определить свои шаги. Например выделив на решение по 10 минут, и в итоге за день все задания будут готовы.

  • Когда планируешь в уме, упускаешь многие, иногда очень важные детали. А когда начинаешь переносить на бумагу-сразу все становится ясно.

  • Дел и задач так много, что поневоле пришлось планировать и расставлять приоритеты. Но я использую для этого файл на своём компьютере.

  • Без планирования наша жизнь не способна двигаться по тому курсу, который нам нужен. Я однозначно за планирование и постановку целей.

  • Без четкого планирование никто и никогда не сдвинется с мертвой точки. С позиции “Я хочу” до результата “Я имею”!!! И самое важное – план должен быть ТОЛЬКО НА БУМАГЕ, а иначе это только мечты!

  • Секрет в том, что _весь_ план человек просто не в состоянии держать в голове. Поэтому он должен быть на бумаге.
    Насчет четкости- не совсем согласен. Четко представлять обязательно нужно СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ или ФРОНТ РАБОТ, а остальные – необязательно.

  • Вот я как раз на пороге и застрял . Нужно делать семинар ,а мне наверно решительности не хватает и вот ваш метод надо испробовать.

  • Надо использовать Ваш метод,спасибо за полезную статью.

  • Да магия написания задуманного работает. Еще ни одно дело, написанное на бумаге, не было завалено.

  • Все зависит от самого желания человека и если ему лень, то хоть 15 шагов напишите к достижении цели,все равно с места не сдвинеться. Столько найдет отговорок, что самому понравиться

  • А у меня как раз получалось выполнять те планы, о которых я не очень много думала. Они решались легко, как-бы сами собой.

    • Есть неприятные или сложные дела. И по этому рецепту делов на 1 минуту максимум.

  • Спасибо, попробую описанную Вами методику, о результатах напишу.

Добавить комментарий