Сен 4, 2012 - Lean    No Comments

Лин на Диване 03.09.2012

 

Предыдущая запись:  здесь

<документ в разработке>

Для просмотра всей информации необходимо зарегистрироваться.

Разворачиваем цели в план действий:

1.    Уточнение декларации цели проекта

АГ: опишите как Вы видите результат завершения проекта в перспективе на 6 месяцев

Мои предложения (или комбинация):

— сокращение времени изготовления дивана на 30%

— сокращение запасов незавершенного производства на 20% (в стоимостном выражении)

— стабильность поставок согласно графика производства 90% поставок

— сокращение дефектов на 50%

— сокращение длины материального потока на 30%
2.    Определение критериев принятия решений (предложение)

— максимальный эффект от действий в направлении цели в ближайшей перспективе
3.    Определение параметров организации, аудит бизнеса

Есть ли система управления качеством? Если да, то какая и какие документы разработаны?

На основании каких отчетов (информации) генеральный директор принимает решения об инвестициях и расходах? Каков процесс принятия решений в общих чертах.

Возможно ли предоставить эти отчеты для анализа их формы эксперту (Дарья Дмитриева)?

В разработке опросник для аудита остальных тем.
4.    Построение Дерева Текущей Реальности (нежелательных явлений)

Опишите 10 нежелательных явлений в организации, от которых Вы бы хотели избавиться навсегда
5.    Разработка Дерева Будущей Реальности (системное исключение проблем и проверка решения на экологию)
6.    Декларация критериев принятия решений и достижения результата (измеримых и неизмеримых)

Какие критерии и способы их определения мы будем использовать для оценки прогресса проекта?
7.    Изучение персонала и работы с ним

Нужно дать задание службе кадров составить список персонала в Excel: ФИО, год рождения, должность, профессия, краткое описание работы и дополнительных обязанностей, личностные характеристики, лидерские качества, город, отношение к работе и дисциплине, образование
8.    Разработка плана действий на месяц
9.    Определение команды проекта, ролей, управление коммуникациями

Из общего списка персонала нужно определить команду проекта. Желательно, чтобы обучение основам прошло 100% основного персонала. До 5 человек.
10.    Создание регламента работы и выделения ресурсов (люди: руководитель/участник/не-участник, деньги, время, материалы)

Нравится? Новые статьи прямо на свой e-mail:

0
0
0
0
0
0

Добавить комментарий