Июл 8, 2011 - GTD-time management    4 Comments

Сколько у Вас писем во входящих?

А должно быть нисколько! Как же этого добиться?

Нужно использовать продвинутую технику разбора ящика входящих!

Приходящие на нашу почту сотни писем очень легко обрабатывать с помощью следующей последовательности операций:

1. Разбор по категориям

  • мусор
  • справочные
  • отложить/нужно
  • отложить/интересно
  • проекты
  • поручить
  • в календарь
  • в список дел
  • БЫСТРЫЕ ДЕЛА

2. Выполнение “быстрых дел” (полчаса)

Отделить эту операцию необходимо потому, чтобы мозг из режима сортировки информации не переключался в режим “выполнение дел”. Обрабатываем категорию “в список дел”:

– выбираем дела, которые вы сделаете за 2 минуты

– делаем их ограниченное время

– в течении 30 минут!

– оставшиеся- оставим на следующий раз (вы же делали только самые важные?)

… и не забудьте поставить таймер на полчаса (для префекционистов- это подгоняющий стимул)

Разбор других категорий:

читать далее…

4 комментов

  • Давно хотела разобраться с письмами. В день приходит порядка 20- 30 писем и не успеваю их обрабатывать.

  • Отличные советы, а то иногда откроешь почту и не знаешь за что хвататься!

  • Спасибо за совет.Пытаюсь письма раскладывать, но что-то не очень получается.

    • С радостью помогу. Немного позже выйдет статья, в которой будет зависимость модификации методики от количества писем в день. Когда открываете письмо- задавайте вопрос: “Должен ли я что-то по этому поводу сделать?”

Добавить комментарий