Июн 1, 2018 - Lean    No Comments

Отчёт за неделю, 1 июня 2018, сб

Давно хотел начать и начал внедрение системы управления задачами Maxdone. К сожалению, программа глючит с клавиатурой Гугла, но это не останавливает.
Сделал несколько баннеров и запустил трафик «для количества» на сайт фирмы.
Нашел и переговорил по стоимости с монтажником усилителей сотового сигнала, также через него есть возможность получить интернет от Даготел по более привлекательной цене.
По схеме взаимосвязи процессов со стрелочками- получилась паутина.

setevoj-grafik-kontek-s-1

В таком виде, конечно же, неудобно, не практично и не гибко.

Решили отказаться.

Давно слышал про концепцию «Точки контакта» от Игоря Манна. Вот тут оно и вспомнилось.

Суть такая: каждый процесс- это суть точка контакта и классической воронки продаж нет (соответственно, и анализировать процесс тут нечего), а есть запутанный маршрут заказчика по точкам контакта. Т.е. нужно просто улучшать эти точки, делать, чтобы каждая выполняла свою работу: классификация клиента по лестнице узнавания, соответствующая реакция с целью продвижения его дальше и фиксация результата контакта.

Всем прогресса и удачной охоты.

Нравится? Новые статьи прямо на свой e-mail:

0
0
0
0
0
0

Добавить комментарий