Сен 18, 2020 - Lean    No Comments

Кодекс поведения сотрудника компании (Япония)

Можно взять за основу для разработки культурного кода своей компании.

«Кодекс поведения сотрудника компании»

1. Отношение к клиенту

• Действовать, думая в первую очередь о клиенте, делая желания клиента своими собственными;

• Удовлетворять потребности клиента, предлагая актуальные товары высокого качества;

• Создавать и поддерживать внутри компании и на каждом рабочем месте атмосферу, которая способствует приятному процессу совершения ________.

 

2. Отношение к работе

• Бросать вызов будущему смело и целеустремленно, не ограничиваясь привычным образом мышления;

• Создавать климат в компании для здоровой перспективной работы, основанной на взаимном уважении, беспристрастной и справедливой оценке работы;

• Прилагать усилия к обеспечению должной прибыли для развития компании.

3. Отношение к обществу

• Делать вклад в общество, постоянно развиваясь и реагируя на изменения, происходящие в мире;

• Способствовать деятельности компании, которая не наносит вреда окружающей среде;

• Оправдывать доверие компании, следуя моральным принципам.

 

В Вашей компании есть писанные правила поведения?

Добавить комментарий