Кодекс поведения сотрудника компании (Япония)
Можно взять за основу для разработки культурного кода своей компании.
«Кодекс поведения сотрудника компании»
1. Отношение к клиенту
• Действовать, думая в первую очередь о клиенте, делая желания клиента своими собственными;
• Удовлетворять потребности клиента, предлагая актуальные товары высокого качества;
• Создавать и поддерживать внутри компании и на каждом рабочем месте атмосферу, которая способствует приятному процессу совершения ________.
2. Отношение к работе
• Бросать вызов будущему смело и целеустремленно, не ограничиваясь привычным образом мышления;
• Создавать климат в компании для здоровой перспективной работы, основанной на взаимном уважении, беспристрастной и справедливой оценке работы;
• Прилагать усилия к обеспечению должной прибыли для развития компании.
3. Отношение к обществу
• Делать вклад в общество, постоянно развиваясь и реагируя на изменения, происходящие в мире;
• Способствовать деятельности компании, которая не наносит вреда окружающей среде;
• Оправдывать доверие компании, следуя моральным принципам.
В Вашей компании есть писанные правила поведения?