Авг 31, 2012 - Lean    5 Comments

Лин на Диване 31.08.2012

Название проекта: «Лин на Диване»

Цель проекта:
трансформация предприятия в Бережливую организацию, включая:

  • управленческий учёт
  • инструменты производства
  • систему показателей
  • философскую составляющую Лин

ФАЗА 1: инициализация изменений
Цели фазы:

  1. Уточнение декларации цели проекта
  2. Определение критериев принятия решений
  3. Определение параметров организации, аудит бизнеса
  4. Построение Дерева Текущей Реальности (нежелательных явлений)
  5. Разработка Дерева Будущей Реальности (системное исключение проблем и проверка решения на экологию)
  6. Декларация критериев принятия решений и достижения результата (измеримых и неизмеримых)
  7. Изучение персонала и работы с ним
  8. Разработка плана действий на месяц
  9. Определение команды проекта, ролей, управление коммуникациями
  10. Создание регламента работы и выделения ресурсов (люди: руководитель/участник/не-участник, деньги, время, материалы)

 

Расшифровка пунктов:
п. 2

  • В первую очередь планировать действия, которые будут иметь наибольший эффект прямо сейчас

 

5 комментов

  • Лень диванная рулит!!!
    Петушок с высокой спицы… И кричит:«Кири-ку-ку: Царствуй, лёжа на боку!» А.С. Пушкин
    https://tobetter.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif

  • готов подключиться. тем более,что лень двигатель прогресса. мой e-mail: oleg-nenashev@yandex.ru

  • Если судить, по набору слов, определяющих Цель вашего проекта, то всё это похоже на игру в песочнице, где детишки соревнуются у кого куличики повыше. «Делаю – то, не знаю что!»
    Сегодня, чтобы выйти на рынок товаров и услуг, нужно «взорвать» стереотипное представление о качестве товара у потребителя. Если вы поставите товар – аналог известного бренда по более низкой цене, его ни кто не купит! Доверяют бренду! Если вы поставите товар – качеством выше известного бренда по бросовой цене, его купят единицы и вы разоритесь…
    Завоевать рынок можно! Я могу вам помочь, научить, объяснить…

    • Мы пока-что разрабатываем документ. Это концепция.
      О куличиках речи нет. За словами стоят показатели производства.
      Продукт уже есть и реализуется (диваны), но производство не справляется. Покупатель есть- на рынок выходить не нужно, мы уже там.
      Спасибо за то, что присоединились.

Добавить комментарий