Авг 31, 2012 - Lean 5 Comments
Лин на Диване 31.08.2012
Название проекта: «Лин на Диване»
Цель проекта:
трансформация предприятия в Бережливую организацию, включая:
- управленческий учёт
- инструменты производства
- систему показателей
- философскую составляющую Лин
ФАЗА 1: инициализация изменений
Цели фазы:
- Уточнение декларации цели проекта
- Определение критериев принятия решений
- Определение параметров организации, аудит бизнеса
- Построение Дерева Текущей Реальности (нежелательных явлений)
- Разработка Дерева Будущей Реальности (системное исключение проблем и проверка решения на экологию)
- Декларация критериев принятия решений и достижения результата (измеримых и неизмеримых)
- Изучение персонала и работы с ним
- Разработка плана действий на месяц
- Определение команды проекта, ролей, управление коммуникациями
- Создание регламента работы и выделения ресурсов (люди: руководитель/участник/не-участник, деньги, время, материалы)
Расшифровка пунктов:
п. 2
- В первую очередь планировать действия, которые будут иметь наибольший эффект прямо сейчас
Лень диванная рулит!!!
Петушок с высокой спицы… И кричит:«Кири-ку-ку: Царствуй, лёжа на боку!» А.С. Пушкин
готов подключиться. тем более,что лень двигатель прогресса. мой e-mail: oleg-nenashev@yandex.ru
Здравствуйте, Олег. В какой роли Вы видите себя в проекте?
Если судить, по набору слов, определяющих Цель вашего проекта, то всё это похоже на игру в песочнице, где детишки соревнуются у кого куличики повыше. «Делаю – то, не знаю что!»
Сегодня, чтобы выйти на рынок товаров и услуг, нужно «взорвать» стереотипное представление о качестве товара у потребителя. Если вы поставите товар – аналог известного бренда по более низкой цене, его ни кто не купит! Доверяют бренду! Если вы поставите товар – качеством выше известного бренда по бросовой цене, его купят единицы и вы разоритесь…
Завоевать рынок можно! Я могу вам помочь, научить, объяснить…
Мы пока-что разрабатываем документ. Это концепция.
О куличиках речи нет. За словами стоят показатели производства.
Продукт уже есть и реализуется (диваны), но производство не справляется. Покупатель есть- на рынок выходить не нужно, мы уже там.
Спасибо за то, что присоединились.