Июл 8, 2011 - GTD-time management 4 Comments
Сколько у Вас писем во входящих?
А должно быть нисколько! Как же этого добиться?
Нужно использовать продвинутую технику разбора ящика входящих!
Приходящие на нашу почту сотни писем очень легко обрабатывать с помощью следующей последовательности операций:
1. Разбор по категориям
- мусор
- справочные
- отложить/нужно
- отложить/интересно
- проекты
- поручить
- в календарь
- в список дел
- БЫСТРЫЕ ДЕЛА
2. Выполнение “быстрых дел” (полчаса)
Отделить эту операцию необходимо потому, чтобы мозг из режима сортировки информации не переключался в режим “выполнение дел”. Обрабатываем категорию “в список дел”:
– выбираем дела, которые вы сделаете за 2 минуты
– делаем их ограниченное время
– в течении 30 минут!
– оставшиеся- оставим на следующий раз (вы же делали только самые важные?)
… и не забудьте поставить таймер на полчаса (для префекционистов- это подгоняющий стимул)
Разбор других категорий:
Давно хотела разобраться с письмами. В день приходит порядка 20- 30 писем и не успеваю их обрабатывать.
Отличные советы, а то иногда откроешь почту и не знаешь за что хвататься!
Спасибо за совет.Пытаюсь письма раскладывать, но что-то не очень получается.
С радостью помогу. Немного позже выйдет статья, в которой будет зависимость модификации методики от количества писем в день. Когда открываете письмо- задавайте вопрос: “Должен ли я что-то по этому поводу сделать?”