Выгоды преобразования офиса в Бережливый Lean (3)
Продолжение…
В прошлых статьях Вы убедились, что рассмотрение с точки зрения процессов дает исключительные преимущества и открывает огромные перспективы.
А что будет, если направить наш процессный прожектор на работодателей и соискателей. Сфокусируемся на вторых.
Итак, что собой представляет соискатель как процесс?
В этой вселенной на самом деле всё представляет из себя процесс. Да-да. Даже этот монитор, на котором Вы сейчас читаете статью. Монитор не представляет из себя что-то незыблемое и постоянное.
У него есть фаза, когда он не существовал, момент, когда он был сделан, какой-то период он будет использоваться, выйдет из строя/моды и будет утилизирован тем или иным способом. А дальше время сделает своё дело.
В нашей модели соискателя – цикл существования это его карьера. В первом приближении карьерный цикл работника выглядит примерно так:
- Есть диплом, нет опыта, много амбиций
- Есть немного опыта, амбиций поменьше
- Есть небольшой опыт, запросы приближаются к реальным
- Есть большой опыт и соответствующие запросы
- и так далее до пенсии
Что мы сделали? Мы опять провели сегментацию, но только уже соискателей. Зачем?
Догадались? … Проведя сегментацию соискателей мы опять должны будем сделать потрясающий по гениальности и простоте ход
>>> Сформулировать разные процедуры работы <<<
Можно создать базу данных соискателей, но как с ней работать?
[stextbox id=”info”]Совет фирме: организовать автоматическую рассылку писем по базе данных соискателей в зависимости от состояния соискателя. Подобрать частоту, содержание сообщений и прочее.[/stextbox]
А еще интересная идея в том, чтобы предложить сотрудничество соискателям. За кандидата, пришедшего по его рекомендации выплачивать вознаграждение.
В зависимости от фазы жизненного цикла и ситуации с текущей работой у соискателя эти письма будут иметь определенный процент отклика. Естественно, что обязательна возможность отписки от этих сообщений.
Самое главное, что у соискателей уже будет доверие к агентству, а агентство и работодатель не получают кота в мешке, а имеют кандидата с объективной историей отношений. Сокращается количество собеседований. Предварительное и установочное собеседования не требуются.
Экономятся ресурсы на поиск кандидатов, повышается имидж агентства. Ведь обычно ценные сотрудники могут порекомендовать агентство своим знакомым или дать контакты своих знакомых, которым нужна работа и обладающих нужной специальностью.
Таким образом в выигрыше будет агентство, работодатель и соискатель.
Вы даже себе представить не можете какие выгоды принесет такая ситуация!
От тех, кого мы устроили очень важно получить обратную связь! Попросите их оценить работодателя, может, с ним не стоит иметь дело. Прогнозируемый отклик можно ожидать от около 10% устроенных. Этого будет достаточно.
Обратная связь от работодателя даже важнее – попросите через некоторое время его оценить Вашу работу (тут нужно будет продумать набор объективных показателей оценки качества)
Будет вдохновение- продолжу. Подбадривайте комментариями!
Понравился анализ? Хотите такой – же, но
ПРО СВОЙ БИЗНЕС?
… тогда обращайтесь ТУТ!
Обнаружил на своем сайте досадное недоразумение – твоего сайта не было в каталоге ссылок.
Теперь есть.
Продолжай – я думаю, интересно не только мне. ;)
Удачи
Спасибо, обязательно буду продолжать. А если еще и комменты по делу будут, так вообще завалю полезняшками )