Подведем итоги “Внедрение Lean по Киселеву”
Добрый день. Завершилась финальная неделя коучинга для компании. Подведу итоги и опубликую карту, которую обещал.
Так выглядит производственная площадка снаружи. В одном из её цехов и происходили перемены.
В ходе проекта по моим подсказкам был внедрен стенд визуального менеджмента (впечатления участника и сотрудника будут ниже).
По разработанным целям критериями выбраны производительность и качество. Их индикаторы на фото.
Один из подчиненных вдохновился и без консультаций по презентации создал КПСЦ (карта потока создания ценности, VSM). Для первого раза неплохо.
Кроме того, применялись некоторые “мягкие” инструменты.
Что пишет сам участник:
Очередной необычный проект, который становится бесконечным как и любой процесс совершенствования.
Определили узкое место – перешли к другому и так по спирали до бесконечности. Результат- больше вовлеченности, акцент на измеримые показатели, а не на воздух и неопределенность. Появилась наглядность данных, что позволяет анализировать и обращать внимание всех участников данного процесса и просто посетителей, с удивлением анализирующих данные результаты и их наличие в таком виде и доступности. Планирование – залог успеха. Качественная подготовка- 80% решения.
Все проблемы в площадь анализа! МЫ хотим обсуждать любые проблемы, замечания, предложения- это для нас подарок, к сожалению, не все сотрудники еще это осознают, но благодаря подобным проектам их(сотрудников) становится больше, и очень приятно наблюдать за моментом трансформации человека- это как фильм “Матрица”, кто не видел -рекомендую. Проведу аналогию человека и стакана, когда в стакан льется вода наступает момент переливания жидкости за края стакана, так и с человеком, он впитывает информацию до момента своей границы-края, после начинает сам генерировать и транслировать эту информацию, самоорганизовываться, озвучивать идеи, делать замечания и обращать внимание коллег. И тогда человек становится уже не стаканом, а кубком, вазой, бочкой – и так же растет до бесконечности. Конечно, встречаются люди, которые не позволяют «переливаться воде за края», но какой с этого толк? Ведь настоящий мастер – это не тот, кто сам все умеет делать, а тот, кто создает себе подобных.
Наша компания с 2010 года находится в процессе изменений, поэтому любое “нехорошо” для нас это возможность.
Лично я стал еще больше любить «есть лягушек», вот одна из них – этот отзыв.
Игорь Киселев – достоин великого Капабланки. Спасибо за возможность стать лучше и принцип, который нам очень близок “Чтобы что-то получать, сначала необходимо давать”. И это действительно так и есть, ведь подарки, положительные эмоции намного приятней дарить.
С Наступающим Новым 2015 Годом!
Задавайте сами и придерживайтесь вектора изменений.
Задумайтесь, что Вы сделали для того, чтобы изменить любые не устраивающие Вас вещи и достаточно ли Вы сделали?
Желаю Вам, чтобы Ваша рука и руки Ваших сотрудников, коллег были подняты в обоих случаях.
Надписи: Кто хочет перемен? / Кто хочет меняться?
Мои впечатления
Положительная обратная связь
Дойти до конца удается малой части людей. За это сильно уважаю Максима. Работать было одно удовольствие. Задания принимаются, понимаются и реализуются. На предприятии уже работала система улучшений, мы её “слегка” усовершенствовали. Поработали с управлением качеством, стали оценивать в денежных единицах потери от дефектов.
Отрицательная ОС
Обычный всплеск энтузиазма на старте и постепенное снижение активности. Видимо, мне что-то нужно менять в своей методике работы. Был неприятный момент по работе с материалами сайта, но вместе нам удалось его пережить и извлечь уроки.
Рефлексивная ОС
Желаю Максиму получать удовольствие от процесса Кайдзен. Закатать рукава и внедрить всю практическую информацию, что он получил от меня по ходу проекта. А теоретическую часть изучать уже после реализации того, что мы уже напланировали. Яркой искрой стали слова, что визуальные индикаторы так всех поражают. Это приятно.
Спасибо тебе, Максим и команда за сотрудничество.
Спасибо, Вам!
Ваши успехи лучше любого “Спасибо”. Проект доставил удовольствие.