Июн 13, 2014 - Lean, разное    No Comments

10 причин не обращаться к бизнес-консультанту

(экстренный выпуск)
Добрый день, мои уважаемые.
Обычно тот, кто предлагает услуги консалтинга наоборот старается подчеркнуть выгоды сотрудничества с ним. Сегодняшняя статья это вредные советы для бизнесмена.
Итак, не обращайтесь к консультантам потому что…

Лучше меня никто не знает моих клиентов  и моих сотрудников. Мой бизнес абсолютно уникален.

Вдруг консультант найдет недостатки в бизнес-процессах и мне будет стыдно.

Консультантам только и нужно, что выведать мои секреты, а потом продать их конкурентам.

Я уже обращался, но в результате аудита получил то, что и так знал.

Зачем трогать то, что работает?

Синергия? Нет не слышал.

Эти консультанты только умничают, а у самих бизнеса нет.

Зачем платить огромные деньги посторонним людям. Я дам поручение своим сотрудникам и они за тот же оклад мне все сделают даже лучше, чем эти псевдо-профессионалы со своими хвалёными техниками.

Мой бизнес всегда был таким и нет причин его менять, ведь клиенты не меняются.

Лучше гонорар консультантов потратить на рекламу/новое оборудование, тогда будет больше клиентов/продукции и прибыль возрастет.

Я прочитал уже все 5 книг и 10 статей под канбан. Мне не нужен опыт подобных проектов, чтобы внедрить ничтожные карточки у себя.

Другие могут узнать, что я обратился к консультантам, и подумать, что мои дела плохи. Будут обсуждать это, а может даже это грозит проблемами с кредиторами или партнерами.

Пока что падение прибыли не сильное. Можно потерпеть, ведь везде пишут, что идет спад экономики.

Я буду добавлять сюда еще причины не работать с консультантами. А какие причины Вы еще знаете?

Мира, добра и богатства Вам и Вашим близким.

Нравится? Новые статьи прямо на свой e-mail:

Добавить комментарий