10 причин не обращаться к бизнес-консультанту
(экстренный выпуск)
Добрый день, мои уважаемые.
Обычно тот, кто предлагает услуги консалтинга наоборот старается подчеркнуть выгоды сотрудничества с ним. Сегодняшняя статья это вредные советы для бизнесмена.
Итак, не обращайтесь к консультантам потому что…
Лучше меня никто не знает моих клиентов и моих сотрудников. Мой бизнес абсолютно уникален.
Вдруг консультант найдет недостатки в бизнес-процессах и мне будет стыдно.
Консультантам только и нужно, что выведать мои секреты, а потом продать их конкурентам.
Я уже обращался, но в результате аудита получил то, что и так знал.
Зачем трогать то, что работает?
Синергия? Нет не слышал.
Эти консультанты только умничают, а у самих бизнеса нет.
Зачем платить огромные деньги посторонним людям. Я дам поручение своим сотрудникам и они за тот же оклад мне все сделают даже лучше, чем эти псевдо-профессионалы со своими хвалёными техниками.
Мой бизнес всегда был таким и нет причин его менять, ведь клиенты не меняются.
Лучше гонорар консультантов потратить на рекламу/новое оборудование, тогда будет больше клиентов/продукции и прибыль возрастет.
Я прочитал уже все 5 книг и 10 статей под канбан. Мне не нужен опыт подобных проектов, чтобы внедрить ничтожные карточки у себя.
Другие могут узнать, что я обратился к консультантам, и подумать, что мои дела плохи. Будут обсуждать это, а может даже это грозит проблемами с кредиторами или партнерами.
Пока что падение прибыли не сильное. Можно потерпеть, ведь везде пишут, что идет спад экономики.
Я буду добавлять сюда еще причины не работать с консультантами. А какие причины Вы еще знаете?
Мира, добра и богатства Вам и Вашим близким.