Июл 25, 2011 - GTD-time management, LifeHack    6 Comments

Сколько писем во входящих (P.S.)

Описанный метод может подойти всем, но только если Вы получаете 2-3 письма в день, то эта система слишком громоздка.
Как же в этом случае:
– не упустить какое-то срочное письмо
– не переключаться постоянно на разборку почты

Для этого нужно узнать: сколько писем Вы получаете в неделю и поделить на 7. Получим среднее число писем в день. В зависимости от него выбираем Стратегию:

до 10 Вам никаких специальных методик не нужно, наверное
10-30 используйте сокращенную методику: разбирайте входящие письма по папкам, но пропускайте обработку пунктов 2, 3 и 4- накопите там побольше и раз в неделю проводите “разборку”
30-60 “полную разборку” нужно делать 2-3 раза в неделю
60-больше Похоже, что Вы почтовый маньяк или секретарь. В любом случае- используйте полный процесс и подстройте его немного под себя (без этого не обойдется)

Удачи!

6 комментов

  • Мне приходит около 50 писем в день. Большинство удаляю, остальные сортирую по папкам в надежде, что когда-нибудь изучу. Так они и лежат там, хотя иногда ищешь информацию и находишь нужное. Но конечно разбор почты отнимает немало времени.

  • Все письма, которые мне приходят, практически не читаю, читаю только те, которые приносят пользу или которые просят меня чем то помочь, а рекламмный мусор уже надоел и я его сразу удаляю.

  • При разборе почты многие письма с неактуальной для меня информацией просто удаляю. Если что-то возможно пригодиться потом или имеет какую то ценность – складываю в отдельные папке с сортировкой по авторам.

  • Отпишитесь от рассылок, которые вам не интересны или, которые в данный момент вам не нужны. Вы потом их с лёгкостью опять найдете если вспомните про них при необходимости

  • Есть одно “но” я забыла пароль подписки и не могу отписаться

Добавить комментарий