

Урок 2. Анализ проблемы (трудности) (Часть 3)
Слово «анализ» переводится с древнегреческого как «разложение». На этом шаге мы раскладываем сложную, комплексную задачу на составные части, чтобы ясно познать её в полном объеме.
Сначала опишем ситуацию подробно и конкретно, если этого ещё нет. В этом помогут наводящие вопросы:
*Что? *Где? *Когда? *Сколько? *Кто?
Дальше раскладываем несоответствие на составляющие на основе знаний и вопроса «почему».
Фиксируем все возможные причины и причины причин несоответствия.
Затем определяем приоритет составляющих и их место в процессе. Типичная ошибка здесь – делать преждевременные выводы и предлагать незрелые решения.
Когда найдена основная причина или основное несоответствие (более конкретное), то пора переходить к следующему шагу – поиск места и момента времени её возникновения.
16 просм 12.04.2020