Выгоды преобразования офиса в Бережливый Lean (2)
Продолжение…
В прошлый раз Вам обещали раскрыть тайну, но сначала нужно определиться с некоторыми вещами.
Процесс создания ценности для клиента (работодателя) должен доставить ему работников в нужном количестве, нужного качества и в устраивающие его сроки.
По количеству, качеству и срокам можно проводить разделение рынка (работодателей).
А ВОТ ТЕПЕРЬ ДЕРЖИТЕСЬ ЗА СТУЛ – РАСКРЫВАЕТСЯ ТАЙНА:
В КА должны быть созданы и описаны РАЗНЫЕ процедуры подбора работников для РАЗНЫХ ТИПОВ работодателей.
И ещё:
Работы с РАЗНЫМИ сегментами соискателей должна происходить ПО-РАЗНОМУ
Значит, с легкой руки можно сказать, что должны быть разработаны следующие процессы удовлетворения работодателей для случаев, когда требуется:
- Мало работников, низкой квалификации и срочно
- Мало работников, низкой квалификации и не срочно
- Мало работников, высокой квалификации и срочно
- Мало работников, высокой квалификации и не срочно
- Много работников, низкой квалификации и срочно
- Много работников, низкой квалификации и не срочно
- Много работников, высокой квалификации и срочно
- Много работников, высокой квалификации и не срочно
Согласитесь, что решенная задача выглядит потрясающе просто! Только одно применение подобной классификации клиентов может совершить прорыв в нашем КА.
Вы можете подумать: Как же мы сами не догадались, это же так просто!?
А Вы пытались догадаться?
Эйнштейну тоже говорили, что его уравнение очень простое, но не каждый сможет повторить его вывод.
[stextbox id=”info”]Совет фирме: при объявлении вакансии в работу работодатель помимо требований к компетенции должен описать характер основной деятельности работника. Что конкретно должен делать работник в течение рабочего дня, месяца, года.[/stextbox]
Описывать каждый процесс я ЗДЕСЬ не стану, т.к. это очень специфический продукт, который будет очень отличаться.
В следующей статье расскажу Вам как можно будет построить отношения с соискателями, чтобы получить ситуацию WIN-WIN-WIN (трехсторонний выигрыш) !
До встречи!
P.S. Если что-то интересует- обязательно задавайте вопросы и высказывайте мнение в комментариях
… и обязательно подпишитесь на рассылку…
Понравился анализ? Хотите такой – же, но
ПРО СВОЙ БИЗНЕС?
… тогда обращайтесь ТУТ!